Коробка передач на лодке

Коробка передач, вариатор на катере

Артикул 607870FD
2 042 Р 68 3950 Р

Количество —

Для охлаждения масла на днище картера наваривается второе дно поддон , и в образовавшуюся рубашку пропускают охлаждающую двигатель воду. Но на поддоне не всегда хорошо охлаждается масло, поскольку на дне образуется холодный густой слой масла, а над ним остается жидкое и горячее масло, которое не смешивается с охлажденным.

коробка передач на лодке

Чтобы этого не было, в картер вставляют змеевик, выполненный в виде трубки, по которой течет охлаждающая двигатель вода, и обтекающее змеевик масло лучше остывает. Змеевик устанавливается в картере двигателя так, чтобы трубка была на высоте половины уровня масла и во время работы двигателя за трубку не задевали нижние головки шатунов. Достаточно сказать, что ни одной поломки редуктора не было. Остается добавить, что по такому же принципу можно переделать практически любую автомобильную коробку передач. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Кроме винтов с регулируемым шагом. Так о какой экономии речь? Так я именно про это! Как только мы перешли в зону низкого КПД двигателя, то переключаем передачу, но естественно винт подбираем на границе пика часто используемых скоростей лодки. Ведь КПД винта не рассматривается отдельно от его оборотов, скорости катера и нагрузки на двигатель, это само собой. Так и в автомобиле нет постоянных сил сопротивления, каждую секунду они меняются и порывы ветра и даже встречный транспорт, а езда с горы и в гору на круизе на воде такое возможно сравнить наверно только с поворотами , однако выбирают лучшее из худшего.

коробка передач на лодке

Просто глядя на современные суда с нерегулируемым шагом я задумался и меня берут сомнения, о возможности вообще существования простых винтов. Я думаю, что если увеличить упор увеличением диаметра винта с меньшими оборотами, то КПД возрастет - тут коробка как раз и нужна. Шаг, еще представляю себе. Хотя это сложно и вряд ли нужно. В случае применения для коробок передач двигателя ГАЗ пли УМЗ одинаковых звездочек с нечетным числом -зубьев иа цепь иужио устанавливать натяжное устройство. Более простым вариантом для двигателя ГАЗ, не требующим натяжного устройства, будет установка иа промежуточном валу звездочки с 26 зубьями, а иа вторичном — с 18 можно использовать ведущую звездочку УМЗ Известны рекомендации по увеличению ширины зубчатых колес для повышения их нагрузочной способности. Расчеты показывают, что увеличение ширины колес в 2 раза приводит к повышению их долговечности при малых нагрузках в 5—10 раз, а при боль- щих нагрузках в 3—5 раз. Для меня тож актуально.

Реверс-редукторы любительской постройки

Имею Двиг тойота дизель. АКПП - не проблема. Хотел бы заменить свой 4Ч. Вот бы изучить, увидеть чей-то опыт, а то в ближайшем окружении таких конструкций не встречал. Условия работы коробки передач на автомобиле приблизительно следующие: При этих условиях ресурс коробки примерно равен ресурсу двигателя. Далее сам прикидывай, сколько продержится коробка, если ты ее постоянно будешь насиловать на 3-й или 2-й передаче при полном крутящем моменте.

Лодочные моторы. Трансмиссия.

Кстати, покупая с рук гребной вал, необходимо убедиться, что шлицы для гребного винта абсолютно прямые и параллельны по всей длине. Вал может быть прямой, но шлицы, имеющие небольшую волну в районе упорной шайбы винта — это явный признак удара гребным винтом. Вроде бы, это и так понятно, но, не имея опыта, в первый раз можно подумать, что так и должно быть. Настолько ровно и аккуратно они искривления шлицов выглядят. Чаще, правда, случается, что просто срывается демпфирующая втулка гребного винта. И, хотя, создана она была изначально не для этого, иногда она спасает редуктор лодочного мотора от дорогого ремонта.

коробка передач на лодке

Но заставите еще ко всему крутить шестеренки. Может быть стоит начать с начала? Подобрать все как надо. Компенсируя изначальные неувязки и неправильности дополнительными ухищрениями Вы скорее всего только ухудшите положение. Собственно, почему я против передач Это не принципиальная позиция. Если без них никак, надо ставить. Только в том случае, если ничего другое не поможет. Во всех других случаях это потери. А их и так хватает. Так Вам надо двигатель разгрузить? Как то отстаю я от мыслей. Похожие темы Продам двс шоссеку 1: Ведь в момент переключения скоростей передача мощности от двигателя прекращается, а катер ведет себя совсем не так, как автомобиль: И эта плата казалась неизбежностью, с которой надо смириться.

  • Монтаж спиннинга для ловли
  • Рыбалка в приморье летом видео
  • Купить прикормку на садоводе
  • Форма медсправки на права на лодку
  • Отправить личное сообщение для Ondatra. Найти ещё сообщения от Ondatra.

    коробка передач на лодке

    Отправить личное сообщение для Пиротехник. Найти ещё сообщения от Пиротехник.

    коробка передач на лодке

    Отправить личное сообщение для Dimmon.