Подводная лодка тиват

Югославская подводная лодка в Тивате

Артикул 895382FD
2 042 Р 61 3980 Р

Количество —

Смотрители разрешили мальчишкам покрутить штурвал и разные навигационные штуки, но самое захватывающее дело — почистить старинную пушку шомполом! В стоимость входит аудиогид на нескольких языках, включая русский.

подводная лодка тиват

Через дорогу от музея есть детская площадка и небольшая зона аттракционов батуты и электромашинки. На территории национального парка Ловчен он расположен между Котором и Цетине есть веревочный парк Avanturisticki park. Охранник на входе посоветовал ориентироваться на развилку трех дорог — на ней надо выбрать среднюю. Мы приехали утром и до обеда были единственными посетителями парка, ещё несколько семей приехали, когда мы уже уходили — то есть никто не мешал мальчишкам проходить маршруты в удобном им темпе. Официально трассы для детей от 5 лет, но Артему в 2,5 тоже разрешили их пройти, только попросили страховать его снизу. На самом деле это было трудновато — даже детские трассы расположены на высоте метра, и иногда мне приходилось по пенькам забираться наверх, чтобы помочь ему переключить карабины. Хотя инструктор практически все время находился с нами и помогал ребятам, если возникали сложности. Трассы очень интересные, есть препятствия, которых мы не видели больше нигде, но довольно сложные — у моих мальчишек неплохая физподготовка и это не первое посещение подобного парка, но местами им было трудно, а кое-где даже страшно.

подводная лодка тиват

Инструктаж нам не проводили — просто спросили, в первый раз мы пришли или нет. Но потом по мере прохождения трасс инструктор давал советы детям, как лучше пройти то или иное препятствие. Детские трассы длинные — за время 2-часового сеанса мальчишки успели пройти 2 трассы по 1,5 раза кроме Артема — он по одному разу каждую трассу, и то не полностью — где-то приходилось его перетаскивать, а одно препятствие ему вообще не разрешили проходить из-за роста и возраста. В палатке, где касса, можно купить чипсы, соки, воду, печенье и т. Есть детская площадка, где малыши могут поиграть, пока старшие проходят трассы, а также место для пикника. Музей военно-морского наследия в Тивате состоит из двух частей: Говорят, очень здорово проводит экскурсии мужчина, раньше служивший подводником — и об условиях жизни на лодке, и об истории самой подлодки он знает много всяких интересных фактов, к тому же разрешает все трогать, крутить и нажимать. Но нам не повезло — в тот день, когда мы были, работала очень нервная девушка, которая наоборот запрещала детям что-либо трогать и в музее, и на подводной лодке, поэтому мы пробежали её довольно быстро и отправились играть на площадку в виде пиратского корабля прямо рядом с музеем. Пускают на лодку каждые полчаса , самостоятельно её осмотреть нельзя — только с сотрудником музея. Липская пещера находится в горах недалеко от Цетине. Её ещё в XIX веке обнаружил один английский археолог, но для массового посещения она открылась только осенью года. Сеансы проходят каждые 1,5 часа, время экскурсии по пещере 45 минут.

В Тивате можно побывать на настоящей подводной лодке

Из них примерно 25 минут занимает рассказ экскурсовода, а остальное время отводится на самостоятельный осмотр и фото без вспышки. Также есть усложнённый более длительный маршрут экскурсии, во время которого можно попасть в зал с подземным озером, но с детьми на него не пускают — мы только видели, что часть нашей группы надела страховку и каски и осталась с гидом, когда мы пошли к выходу. Трогать руками сталактиты и сталагмиты категорически запрещено — скорость их роста от этого может замедлиться а она и так всего 1 см в лет , или они вообще могут перестать расти. Спуск оборудован очень хорошо — есть дорожка и лестница с перилами и подсветкой. Идти было комфортно, и, в отличие от пещеры Враньяка в Сплите, я не переживала, что дети могут поскользнуться и упасть.

  • Держатели спиннингов лодок пвх
  • Симуляторы рыбалки наша рыбалка
  • Недорогие лодочные моторы челябинск
  • Оснастка 2045
  • Возле касс есть бесплатная стоянка, а к самой пещере можно подъехать только на специальном небольшом паровозике. Самая необычная экскурсия у нас была на козью ферму в Грахово. Ферму организовала русская семья из Оренбургской области, переехавшая в Черногорию 3,5 года назад. Спросить r0mandavyd0v о Maritime Heritage Museum. Отзыв написан 30 июня Отзыв написан 31 мая Маленький музей в комплексе Порте Монтенегро. Спросить natasogo о Maritime Heritage Museum. Путешественники, которые просмотрели Maritime Heritage Museum, также просмотрели. Вы посетили объект Maritime Heritage Museum? Написать отзыв Добавить фотографии.

    Херой (подводная лодка)

    После более чем двадцати лет пребывания в полном запустении на берегу, ее корпус и оборудование подверглись значительному разрушению, к которому приложили руку и вандалы. Проектом превращения заслуженной подводной лодки в музейной экспонат власти Черногории заинтересовались еще в ые годы. Большой вклад в быстрое проведение работ внес и сам бывший капитан судна Райко Булатович. Данная подводная лодка была во флоте Югославии с по год. Большая часть оборудования на ней сохранилась и до наших дней. У кого из российских чиновников есть недвижимость в Черногории. Россияне судятся с азербайджанским инвестором, который строит роскошный курорт в Черногории. Эти аппараты имеют калибр мм. Служба на подводной лодке была очень тяжелой. Они проходили сложные психологические и физические тесты, чтобы попасть сюда на работу.

    подводная лодка тиват

    Лишь 1 из 10 мог их пройти. Считалось гордостью работать здесь. Про зарплату спросила- сначала экскурсовод морозился, типа мы работали, так как это считалось круто. А потом и привел цифры. Такой риск для жизни, как и издевательство над организмом, а результат? В состав флота входило: Флот СРЮ имел следующую систему базирования: Кумбор для надводных кораблей, Зеленика для ракетных и торпедных катеров, скальные укрытия между Росе и Пристан для укрытия боевых кораблей на случай войны.

    подводная лодка тиват

    В целом в Бока-Которском заливе функционировал комплекс военно-морских объектов. Дополнительно существовали пункты базирования Бар и Ульчин. Планировалось построить 5-километровый канал между бухтами Тиват и Трасте для улучшения маневренных возможностей флота [2].